Инструкция по установке турбины

Перед установкой отремонтированной турбины необходимо тщательно выполнять нижеследующие требования.

Несоблюдение хотя бы одного из пунктов наверняка приведет к поломке турбины.

Перечень обязательных процедур

Выполнено

Не выполнено

Значение

1

Замер давления масла двигателя

2

Проверка состояния маслоподающих, сливных трубок ТКР (в случае закоксованности, деформации их замена обязательна)

3

Проверка падения давления на воздушном фильтре

4

Проверка противодавления в системе выпуска (после ТКР)

5

Проверка впускной/выпускной систем на наличие посторонних предметов (песок, грязь и т.д.)

6

Проверка давления картерных газов

7

Проверка системы рециркуляции отработанных газов двигателя

8

Замена масла и масляного/воздушного фильтров

9

Проверка топливной системы на предмет корректной работы

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

  • Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля.
  • Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания.
  • Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов и сильфонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.

УСТАНОВКА.

  • Убедитесь, что в полости турбокомпрессора не попали посторонние предметы.
  • После ремонта: частичного или капитального или замены двигателя необходимо произвести двойную замену масла и масляного фильтра для удаления из двигателя грязи и продуктов приработки. При установке турбины производится первая замена масла и фильтра. Двигатель заводится и прогревается до рабочей температуры. Далее масло сливается и меняется на новое вместе с фильтром. Второй холодный запуск должен производиться на дважды замененном масле и масляном фильтре.
  • Перед установкой залейте немного масла в турбокомпрессор. Покручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия.
  • Установите турбину на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения.
  • Применять ГЕРМЕТИКИ для присоединения масляных магистралей подачи и слива КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Используйте прокладки.
  • Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без запуска двигателя до появления давления масла в системе (примерно 20-30 секунд).
  • После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее остудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру МИНИМУМ ТРИ РАЗА.
  • Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.
  • ТУРБИНА ТРЕБУЕТ ОБКАТКИ. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50% от максимальных оборотов). Чрезмерные нагрузки в период обкатки гарантировано приведут к выходу турбины из строя.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

  • Турбокомпрессор агрегат, напрямую связанный с работой двигателя. Состояние и исправность двигателя и его систем влияет на исправность турбокомпрессора и долговечность его работы.
  • Необходимо периодически проверять и устранять неисправности системы топливоподачи.
  • Необходимо вовремя менять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, одобренные заводом-изготовителем.
  • Перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее двух минут.
  • После холодного пуска рекомендуется избегать резких ускорений до прогрева двигателя.
  • Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра.
  • Запрещается эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже минимума, выше максимума.
  • Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной топливной системой.

Скачать инструкцию

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll