Проблемы с турбиной Фольксваген Пассат B5 1.8T

passat1

Большое количество VW Passat оснащены 4-цилиндровым 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л. Без наддува его мощность составляет 125 л. с., с турбиной – 150. По динамическим качествам первую версию можно признать минимально достаточной для «Пассата», а «турбо» едет уже вполне серьезно – без всяких снисхождений. Причем характер у него и напористый, и ровный одновременно. Все дело в турбине низкого давления. Она обеспечивает стабильную тягу без резких подхватов – почти как у 6-цилиндровых моторов. И что немаловажно, не снижает ресурс двигателя. Правда, сама турбина попила немало крови владельцам «пассатов» 1997–1998 годов выпуска. Отказы тогда сыпались как из мешка. Однако турбину довели до ума, и сегодня ее ресурс (примерно 150 000 км) определяется только естественным износом и факторами, влияющими на турбину в условиях российской эксплуатации.

На Volkswagen Passat1,8 Т, когда придет время менять турбину, в принудительном порядке заменить ее маслоподводящую трубку. Система подачи масла — самое слабое место, которое непосредственно влияет на турбину в двигателе 1.8Т. Если говорить конкретнее, то речь идет о трубке подачи масла в турбину. Она тонкая, длинная, огибает весь мотор и при этом проходит рядом с выхлопным коллектором. Коллектор при работе двигателя раскаляется. От такого соседства трубка сильно нагревается, вследствие чего масло в ней коксуется.

По мере того как из-за отложений кокса уменьшается проходное сечение трубки, уменьшается и поступление масла в турбину. В результате начинается масляное голодание.

Если у Вас возникли вопросы, закажите обратный звонок (справа внизу) бесплатно! Наши специалисты незамедлительно свяжуться с Вами!

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll