Китайские турбины - ЗЛО!

nekachestvennye turbinyПочему не стоит брать неоригинальные турбокомпрессоры? На этот вопрос, сколько людей, столько и мнений. Из практики работы, в сфере ремонта и обслуживания турбокомпрессоров, мы пришли к однозначному выводу -  китайские, как и Б.У. турбины - кот в мешке, причем вероятность того, что они будут исправны, либо более-менее нормально работать не 50/50, а – 15-20%. Хорошее - очень дешево не бывает. Связанно это, как правило, с экономией на всем, в первую очередь на материалах. Несмотря на дешевую рабочую силу, в КНР мало своих сырьевых ресурсов и они вынуждены их закупать за рубежом. Пример - низкое содержание никеля в колесах турбин, что приводит к усадке и расширению материала при изменении температур.
Чтобы производить качественные турбокомпрессоры и поддерживать ассортимент, необходим целый заводской комплекс с литейными цехами, инженерным отделом и т.д., а при производстве большинства китайских аналогов, как правило - это сборная солянка, где одни отливают корпуса, вторые изготавливают ротора и подшипники, третьи все собирают воедино, ну и естественно никто, ни за что не отвечает. Просто копируют внешний вид и размеры далеко не всегда задумываясь о сути технологического процесса.

kitayskie turbinyБольшинство при сборке экономят на балансировке, она занимает много времени, да и точное оборудование стоит достаточно дорого. Так же при финишной балансировке не выдерживают допуски, что в свою очередь приводит к ускоренному разрушению деталей турбокомпрессора. Да и в принципе не сильно вникают в тонкости, например работы механизма изменяемой геометрии и т.д. Вплоть до того, что некоторые запчасти турбокомпрессора стоят задом наперед, либо имеют следы перегрева, в результате неправильной финишной балансировки и не соблюдения допусков при сборке. Продолжать список того, что я видел лично, можно долго. 

Главное надо понимать, что при покупке некачественного турбокомпрессора, Вы рискуете не просто потрать деньги зря, но и имеете все шансы получить кап. ремонт двигателя в подарок.

 

kitay turbo

Пример типичной экономии на качественном металле.

Корпус турбины растрескался и начал крошиться от воздействия на него высоких температур выхлопных газов.
Отколовшиеся куски корпуса турбины, попали на колесо турбины.
По цвету колеса турбины можно предварительно предположит о его низком качестве (то что на фото не передать - ротор магнитится, это говорит о очень низком содержании, либо полном отсутствии в нем никеля).

 

 

 

 

 

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

BMW X5 3.0 d (E53) 753392-5019S
21 439.00 Р
25 639.00 Р
-16%
Заказать
Citroen Jumper III 2.2 HDI 130 798128-5006S
21 997.00 Р
27 497.00 Р
-20%
Заказать
Hyundai Starex CRDI 53039880145
22 300.00 Р
24 000.00 Р
-7%
Заказать
Iveco Daily IV 3.0 HPI 49189-02914
20 530.00 Р
22 230.00 Р
-8%
Заказать
KIA Sorento 2.5 CRDi 53039880144
21 856.00 Р
25 056.00 Р
-13%
Заказать
MAN TGA - 53299887105
23 974.00 Р
26 774.00 Р
-10%
Заказать
Mercedes-PKW Sprinter I 213CDI/313CDI/413CDI 709836-9005S
22 557.00 Р
24 757.00 Р
-9%
Заказать
Opel Astra H 1.3 CDTi 54359880015
21 197.00 Р
23 397.00 Р
-9%
Заказать
Peugeot Boxer III 2.2 HDI 49131-05212
19 670.00 Р
21 670.00 Р
-9%
Заказать
Renault Megane II 1.5 dCi 54399880070
21 721.00 Р
24 921.00 Р
-13%
Заказать
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 776470-5003S
22 022.00 Р
26 822.00 Р
-18%
Заказать
Volkswagen Passat B5 1,8T 53039880029
18 814.00 Р
20 814.00 Р
-10%
Заказать

1413872849 38192108

 

БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТУРБИНУ

И ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

+7(900)222-66-55

ЗВОНИТЕ!

Яндекс.Метрика

 

 

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами

 

Для связи через Viber откройте меню в приложении на телефоне, выберите пункт QR-код и наведите камеру на изображение ниже:

turbobalana qrcod